Автосалон suzuki «Легион Авто»
г. Николаев, ул. Космонавтов, 81/1
Тел: авто (0512) 701-711, сервис (0512) 76-82-61 Тел: мото (0512) 701-711, сервис (0512) 76-82-61
  • Автомобили
    • Car

      Vitara

      Vitara

      цена от
      480 900 грн
      расход от
      5.2 л. / 100 км
    • Car

      SX4

      Новий SUZUKI SX4

      цена от
      498 900 грн
      расход от
      5.1 л. / 100 км
    • Car

      Jimny

      SUZUKI Jimny

      цена от
      559 000 грн
      расход от
      6.2 л. / 100 км
    • Car

      Ignis

      Ignis

      цена от
      483 900 грн
      расход от
      3.9 л. / 100 км
  • Покупателям
    • Заказать тест-драйв
    • Акции
    • Финансовые услуги
  • Сервис
    • Официальный сервис
    • Регламентное обслуживание
    • Запасные части
    • Аксессуары
    • Акции
    • Программа лояльности
    • Гарантия
    • SUZUKI Assistance
  • Наш автоцентр
    • Наш автоцентр
    • Новости и акции
    • История
    • Галерея
    • Контакты
    • Персонал
  • Наш автоцентр
  • Новости и акции
  • История
  • Галерея
  • Контакты
  • Персонал
    • УКР
    • РУС
  • УКР
  • РУС
  • Автомобили
  • Мотоциклы
  • Покупателям
  • Владельцам
  • Наш автоцентр
  • Car

    Vitara

    Vitara

    цена от
    480 900 грн
    расход от
    5.2 л. / 100 км
  • Car

    SX4

    Новий SUZUKI SX4

    цена от
    498 900 грн
    расход от
    5.1 л. / 100 км
  • Car

    Jimny

    SUZUKI Jimny

    цена от
    559 000 грн
    расход от
    6.2 л. / 100 км
  • Car

    Ignis

    Ignis

    цена от
    483 900 грн
    расход от
    3.9 л. / 100 км
  • MotoGroup

    Ultimate Sport

    • Hayabusa 1300

  • MotoGroup

    Super Sport

    • GSX-R1000

  • MotoGroup

    Street

    • GSX250R ABS

    • GSX-S750 A

    • GSX-S1000A

    • GSX-S1000FA

    • SV650A

    • SV650XA

  • MotoGroup

    Sport Adventure Tourer

    • V-Strom 650 ABS

    • V-Strom 1000 ABS

    • V-Strom 250 ABS

  • MotoGroup

    Maxi Scooter

    • Burgman 400

    • Burgman 650

  • Заказать тест-драйв
  • Акции
  • Финансовые услуги
  • Официальный сервис
  • Регламентное обслуживание
  • Запасные части
  • Аксессуары
  • Акции
  • Программа лояльности
  • Гарантия
  • SUZUKI Assistance
  • Наш автоцентр
  • Новости и акции
  • История
  • Галерея
  • Контакты
  • Персонал
  • Запись на тест-драйв
  • Запись на сервис
  • Акции

История

2010 - 2015
1990 - 2000
1970 - 1980
1940 - 1960
1909 - 1930
2015

В рамках 85-ого Женевского автосалона компания SUZUKI представила сразу две мировые премьеры концепт-каров: iK-2 и iM-4. Концепт iK-2 представляет собой идеальный компактный автомобиль с безупречным сочетанием гармонии и силы. iK-2 органично объединяет все ключевые характеристики и преимущества этого класса. iM-4 сочетает в себе передовые технологии, оригинальный дизайн и легендарное наследие полного привода SUZUKI.

2015
2014

На Международном Автосалоне в Париже состоялась мировая премьера SUZUKI Vitara, созданная на базе концепт кара iV-4.

2014
2013

На 65-м Международном автосалоне во Франкфурте SUZUKI представила мировую премьеру концептуальной модели компактного внедорожника iV-4.

2013
2012

На Парижском Международном Автосалоне представлен концепт-кар SUZUKI S-Cross, представляющий собой новый кроссовер SUZUKI в сегменте С.

2012
2012

SUZUKI Indomobil Motor, дочерняя компания корпорации SUZUKI Motor в Индонезии, начала выпуск семиместного минивэна Ertiga.

2012
2012

На 82-м Международном автосалоне в Женеве компания SUZUKI представила свои новейшие разработки в области экологичных компактных автомобилей: G70 – компактный автомобиль будущего, отличающийся высокой топливной эффективностью и низким уровнем выбросов CO2, а также Swift Range Extender, запас хода которого только на энергии аккумулятора составляет 30 км/ч.

2012
2012

SUZUKI и британская компания Intelligent Energy основали совместное предприятие SMILE FC по разработке и производству систем топливных элементов с целью организации выпуска экологичных транспортных средств будущего поколения – мотоциклов и автомобилей.

2012
2012

SUZUKI Swift Sport выиграл престижную европейскую премию журнала «What Car?» и был признан лучшей покупкой 2012 года среди «горячих хэтчбеков».

2012
2011

На Международном Автосалоне в Токио состоялась мировая премьера Swift EV Hybrid (Swift Range Extender) и концепта автомобиля будущего Regina (G70).

2011
2011

На Международном автосалоне во Франкфурте представлена серийная версия Swift Sport нового поколения.

2011
2011

Управляя специально доработанным Suzuki SX4 Hill Climb Special (Monster Sport 2011), Нобухиро «Монстр» Таджима бьет предыдущий мировой рекорд и одерживает шестую победу подряд на 89-ом ежегодном высокогорном ралли Pikes Peak International Hill Climb.

2011
2011

На Международном Автосалоне в Нью-Йорке компания Suzuki представляет две новые концептуальные версии седана Kizashi: Kizashi Apex Concept и Kizashi EcoCharge Concept.

2011
2010

Swift был признан «Автомобилем года» по версии RJC (Конференция автомобильных исследователей и журналистов в Японии), а также занимает первое место в гонке Junior World Rally Championship.

2010
2010

Агентство AutoPacific опубликовало результаты 14-го ежегодного рейтинга удовлетворенности транспортным средством (Annual Vehicle Satisfaction Survey), согласно которому Suzuki Kizashi был признан лучшим автомобилем 2010 года.

2010
2010

На Женевском автосалоне Suzuki представила обновленную версию Grand Vitara. Эта модель была создана специально для европейского рынка. Городской внедорожник, лишившись запасного колеса на задней двери, обрел новый, более стильный внешний вид, отвечающий самым современным требованиям мегаполиса.

2010
2010

На Международном Автосалоне в Женеве состоялась премьера серийной версии Kizashi.

2010
2009

В очередной раз подтверждая репутацию мирового лидера в производстве компактных автомобилей, компания представляет на Tokyo Motor Show две последние концептуальные модели - New Alto Concept и Swift Plug-in Hybrid. Новинки становятся воплощением новой концепции Suzuki - «Маленькие автомобили большого будущего».

2009
2009

На моторшоу в Чикаго компания представляет первый в модельном ряду Suzuki среднеразмерный пикап, получивший имя Equator.

2009
2009

К 100-летию компании в Токио открывается Музей Suzuki.

2009
2008

На Парижском автосалоне компания Suzuki представляет новый компакт Alto – воплощение опыта и знаний Suzuki в создании небольших автомобилей.

2008
2008

В 2008 году состоялось обновление Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Помимо небольших внешних изменений, в линейке двигателей Suzuki Vitara появились новые 2,4 л и 3,2 л. В обновленную версию была внедрена система удержания автомобиля на подъеме и спуске (для двигателя объемом 3,2 л), улучшена шумоизоляция, изменился дизайн решетки радиатора и бампера, появились новые цвета кузова, увеличились общая длина и длина переднего свеса автомобиля, боковые зеркала стали оснащены встроенными сигналами указателя поворота.

2008
2007

Начало продаж SX4 Sedan.

2007
2006

На автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера XL-7 второго поколения с бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 л. и мощностью 250 л. с. Семиместный кроссовер Suzuki XL-7 второго поколения разрабатывался специально для американского рынка. Автомобиль имел очень стильную и солидную внешность: большие фары, мощная радиаторная решетка и массивные колесные арки. Салон Suzuki XL-7 отличался своей просторностью и даже на третьем ряду сидений пассажиры могли чувствовать себя комфортно.

2006
2005

На автосалоне во Франкфурте прошла мировая премьера третьего поколения Suzuki Grand Vitara. Автомобиль приобрёл современный привлекательный дизайн, а самым главным техническим нововведением был отказ от несущей рамы и использование постоянного полного привода вместо подключаемого, а также полностью независимая подвеска. В то же время автомобиль сохранил внедорожный потенциал предшественника. Все 5-дверные автомобили Suzuki Grand Vitara получили 4-х режимную полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения. З-дверная модель с 1,6 л двигателем была оснащена упрощенной однорежимной трансмиссией.

2005
2001

На Автосалоне в Детройте впервые был представлен Grand Vitara XL-7. В основе автомобиля растянутая стандартная лонжеронная рама 5-дверного Grand Vitara. Колёсная база увеличилась с 2480 до 2800 мм, а длина возросла с 4195 до 4685 мм. Внедорожник получился более солидным и респектабельным, чем его прародитель. Главное достоинство Grand Vitara XL-7 — просторный салон, который имел три ряда сидений и мог разместить до 7 человек.

2001
2000

Suzuki достигает 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год, а также становится самой быстроразвивающейся японской автомобильной компанией в США с увеличением продаж на 22% в год.

2000
1999

Suzuki начинает производство самого мощного в мире серийного мотоцикла – GSX1300R Hayabusa.

1999
1998

В 1998 году вышел Suzuki Grand Vitara второго поколения. Автомобиль стал шире, выше и длиннее. Появились новые двигатели и обновился дизайн. Новое имя - Grand Vitara -отразило характер новой модели. Автомобиль сохранил технологическое превосходство внедорожника — рамную конструкцию и зависимую подвеску задних колес.

1998
1995

На Автосалоне во Франкфурте одной из самых ожидаемых премьер стал автомобиль Suzuki Vitara X-90. Разработанный на базе Vitara, он был уникален и компактен — общей длиной 3,71 м. Его ключевыми характеристиками были двухместный дизайн и стеклянная съемная крыша из двух частей, которую можно было хранить в багажном отделении.

1995
1991

Дебютирует Suzuki Vitara Long. Пятидверный кузов длиной 3,98 мм имел достаточно места для пятерых взрослых пассажиров. Задние сиденья складывались, чтобы увеличить пространство для багажа. Благодаря автомобилю Vitara Long компания Suzuki завоевала сердца новых покупателей, продажи бренда Suzuki начали активно расти.

1991
1991

Премьера двухместного купе Suzuki Cappuccino.

1991
1988

Появилась всемирно известная модель Suzuki Grand – Vitara (Escudo), оснащенная 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом.

1988
1985

Suzuki открывает заводы в Испании и США, где была основана компания Suzuki of America Automotive Corp., начавшая выпуск автомобилей Suzuki.

1985
1982

Компания получает кубки производителя в Motocross Grand Prix 500 (6 раз) и в World Road Race Grand Prix 500 (7 раз подряд).

1982
1982

Suzuki впервые представляет публике 4-колесный мотовездеход Quad Runner LT125, ставший основоположником класса квадроциклов.

1982
1981

Начат выпуск мотороллера Gemma с двигателем 50 см3.

1981
1979

На японский рынок выходит новый автомобиль Alto.

1979
1977

Впервые представлен компактный автомобиль Suzuki Cervo.

1977
1970

На рынок выходит модель Suzuki Jimny, успешно выпускающаяся и по сей день (серия LJ). Внедорожник Jimny стал первым полноприводным автомобилем марки Suzuki. Название модели составлено из двух слов — «джип» и «мини».

1970
1967

Появляется модель легкового автомобиля Suzuki Fronte.

1967
1965

Компания Suzuki осваивает еще одну сферу деятельности - лодочные моторы, выпуская D55 с двигателем мощностью 5,5 л.с. На свои лодочные моторы компания предоставляет трехлетнюю гарантию — самую долгую из когда-либо предлагаемых конкурентами на этом рынке.

1965
1955

Suzuki приступает к выпуску автомобилей и представляет свою первую модель - компактную малолитражку Suzulight. Автомобиль сочетает в себе несколько новшеств, которые впервые были применены совместно на серийном автомобиле: передний привод, независимая подвеска и рулевой механизм реечного типа.

1955
1953

Выпущен первый Suzuki Diamond Free - мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 см3, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история многочисленных побед техники Suzuki в авто- и мотоспорте.

1953
1951

Бессменный глава компании, оценив потребность среднего класса в недорогом транспортном средстве, решает создать совершенно новый его тип. В результате был изобретен моторизованный велосипед, названный Power Free. Его система была настолько рациональна и удобна, что правительство предоставило Suzuki финансовую субсидию на продолжение разработок.

1951
1939

Выпущены несколько компактных автомобилей опытного образца. Но начавшаяся Вторая мировая война заставляет компанию Suzuki переориентироваться на более насущные потребности страны и вернуться к производству ткацких станков.

1939
1920

Мичио Сузуки увеличивает производственные мощности на фоне растущей экономики Японии. Компания расширяется и получает название Suzuki Loom Company.

1920
1909

Двадцатидвухлетний плотник Мичио Сузуки разрабатывает модель ткацкого станка с ножным приводом и начинает его производство. Он трудится в одном из помещений арендованного им склада в небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии.

1909
  • Контакти
  • АКЦИИ
  • ТЕСТ-ДРАЙВ
  • НОВОСТИ

Информация на этом сайте максимально соответствующая. Вместе с этим указанные модели, конструкции, технические и визуальные характеристики и любая другая информация могут быть изменены в любое время без предупреждения. Сайт ДП "АВТО Интернешнл" носит исключительно информационный характер и эта информация ни при каких условиях не является основанием для получения прав.

© 2016 ДП «АВТО Интернешнл». Все права сохраняются за правообладателем.

Сделано в BRIGHTS
Обратная связь

Оставьте Ваши данные и мы связемся с вами

Alternate Text