Автосалон suzuki «Легион Авто»
г. Николаев, ул. Космонавтов, 81/1
Тел: авто (0512) 701-711, сервис (0512) 76-82-61 Тел: мото (0512) 701-711, сервис (0512) 76-82-61

цена от

409 400 грн.

Обновленная SUZUKI Vitara- лидер среди компактных кроссоверов в Украине, который стал еще более совершенным. Изящный и харизматичный дизайн, обновленный интерьер из качественных материалов, инновационные премиум-системы безопасности и уникальный полный привод AllGrip, с которым Вы легко преодолеете любые трудности на вашем пути.

Обзор 360°

Обзор 360°

    

Цвет кузова

26U Белый (White)

360°

Цвет кузова

Цвет кузова

Технологии

Технологии

Двигуни

SUZUKI Vitara теперь с двумя современными турбо-моторами. К уже известному, положительно зарекомендовавшему себя двигателю обьемом 1.4л Boosterjet с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, которым оснащалась Vitara S, в обновленной Vitara добавился еще один силовой агрегат- 1.0л Boosterjet.

Новый двигатель 1.0 BOOSTERJET

Двигатель с прямым впрыском топлива и турбонагнетателемобьемом всего 1.0л имеет крутящий момент как у обычного атмосферного двигателя обьемом 1.8л, но при этом позволяет значительно экономить на расходе топлива. Благодаря турбонагнетателю максимальный момент доступен даже на самых низких оборотах двигателя, что делает Vitara идеальной не только для движения в городе, но и в условиях бездорожья.

5-ступенчатаямеханическая коробка передач

Для достижения лучних динамических характеристик и наибольшей экономии топлива были спеціально подобраны передаточные числа механической КПП. Также с целью оптимизации процесса переключения и его плавности были использованы инновационные разработки и нове материалы.

Технология ALLGRIP 4WD

SUZUKI не останавливается в совершенствовании системы полного привода 4WD и внедрила технологии нового поколения, благодаря которым Вы получаете приятное и легкое управление одновременно уменьшая расход топлива. Система AllGrip позволяет самостоятельно выбрать один ихчетырех режимов работы полного привода который будет лучше других соответствовать условиям движения и покрытию.

Фары со светодиодами

Яркие светодиодные модули установлены в линзах ближнего света фар, они сберегают энергию и имеют температуру свечения максимально близкую к солнечному свету, а окантовка линз голубого цвета создает впечатление холодной сдержанности.

Мультисенсорный дисплей

Интуитивно понятное управление мультимедийной системой осуществляется через сенсорный дисплей. К вашим услугам воспроизведение аудиозаписей, пользование телефоном с функцией Hands-free, навигационной системой и функциями смартфона. Для удобного использования оборудования можно выбрать один из четырех режимов- Listen(Прослушивание), Call(Звонок), Drive(Движение) и Connect(подключение).

SUZUKI Safety Support

Модель обновляется, но как и раньше неизменной чертой SUZUKI Vitara остается высший уровень безопасности. Достигается это необходимыми на современных дорогах системами, такими как- 7 подушек безопасности, прочная силовая конструкция кузова и система курсовой устойчивости ESP. Примененные в автомобиле элементы активной и пассивной безопасности получили высшую оценку Euro NCAP. В обновленной Vitara список систем безопасности стал еще шире благодаря инновационному комплексу Safety Support, который включает систему автоматического торможения, контроль изменения полосы движения, систему контроля мертвых зон и адаптивный круиз-контроль.

Комфорт

Салон новой Vitara не только сделан из новых высококачественных материалов, но и хорошо продуман- каждая кнопка, каждый регулятор находяться именно на том месте где они и должны быть. Наслаждайтесь салоном, который не хочется покидать.

Двигатель 1.4 BOOSTERJET

Турбированный двигатель обьемом 1.4л и прямым впрыском топлива обеспечивает увеличенный крутящий момент и дарит еще больше удовольствия от управления Vitara. Турбонагнетатель с промежуточным охладителем создают максимальный момент в диапазоне низких оборотов двигателя, а регулятор давления наддува и прямой впрыск повышают эффективность использования топлива. В то же время короткие патрубки впускного и выпускного коллекторов делают двигатель компактнее, а его отклик на нажатие педали акселератора мгновенным.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

6-ступенчатая автоматическая коробка передач дает превосходную динамику разгона даже при старте с места и увеличивает экономию топлива, особенно с активированным круиз-контролем на большой скорости, благодаря увеличенному диапазону передаточних чисел. А встроенный охладитель повышает эффективность работы трансмиссии и существенно продлевает ее ресурс.

Режим Auto

В режиме АВТО приоритетом является экономия топлива, поэтому система 4WD активируется только при необходимости- в случае пробуксовки передних колес. Если этого не происходит, то привод передается на передние колеса автомобиля. Режим АВТО обеспечивает уверенное движение при меняющихся погодных и дорожных условиях, например внезапный ливень или частично покрытая снегом/льдом дорога.

Дневные ходовые огни

Уникальной формы ходовые огни с вертикальным расположением светодиодов делают автомобиль хорошо заметным и узнаваемым на дороге, а противотуманные фары улучшают видимость при плохих погодных условиях.

Система Smartphone Linkage Display Audio

Благодаря этой системе поддерживаются технологи Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. После подключения вашей модели IPhone через USB система позволяет осуществлять звонки, получать и отправлять сообщения, прослушивать музыкальную коллекцию а также прокладывать маршруты с помощью голосовых команд либо через дисплей автомобиля. Android Auto позволяет Вам использовать все сервисы Google, а MirrorLink открывать приложения установленные на смартфоне через сенсорный дисплей автомобиля.

Автоматическое торможение

В Vitara используется два датчика — монокулярная камера и лазерный датчик для определения возможного столкновения с транспортом который двигается впереди или пешеходом. В случае возникновения риска ДТП автомобиль реагирует одним из трех способов в зависимости от ситуации. Предупреждает водителя звуковым и визуальным сигналом, активирует систему помощи при экстренном торможении, если водитель в состоянии паники нажимает на педаль акселератора либо применяет торможение если риск столкновения увеличивается.

Цветной информационный дисплей

Современный 4.2-дюймовый мультиинформационный дисплей, который расположен в центре комбинации приборов, предоставляет водителю точные данные о характеристиках и режимах работы систем автомобиля. Благодаря многочисленной информации и опциям ваша поездка всегда будет интересной и безопасной.

Режим Sport

В режиме СПОРТ система 4WD используется максимально активно для быстрого и четкого прохождения поворотов на извилистых дорогах. Происходит увеличение крутящего момента, а следовательно улучшается ускорение и отклик двигателя. В моделях с автоматической трансмиссией в этом режиме поддерживаются более высокие обороты, что в комбинации дает захватывающее управление в спортивном стиле. В добавок задерживается срабатывание системы ESP, что дает водителю почувствовать полный контроль над управлением автомобиля самостоятельно.

Изменения полосы движения

В обновленной Vitara изменение полосы движения контролируется тремя системами: -системой предупреждения- на скорости болем 60км/час она расчитывает траектрию движения и предупреждает водителя тактильно и визуально; -системой предотвращения- работает на скорости от 60 до 160км/час и в случае отклонения автомобиля от полосы поможет водителю вернуть его обратно; -предупреждение о вилянии- вычисляет модель движения автомобиля и предупреждает водителя визуально и звуком в случае «рыскания» по дороге, например если родитель задремал.

Камера заднего вида

При движении задним ходом на цветной дисплей выводится изображение с камеры,расположенной в задній части автомобиля, что существенно улучшает обзор для водителя.

Режим Lock

Режим БЛОКИРОВКА жестко распределяет крутящий момент идеально поровну между передней и задней осями улучшая сцепление автомобиля с покрытием. Оптимизируется работа ESP и других систем управления, облегчая высвобождение автомобиля из глубокого сугроба или сильно размокшего грунта. При этом тормозное усилие прилагается к колесу которое свободно вращается, распределяя момент на противоположное колесо, имеющее лучшее сцепление с покрытием(имитация работы самоблокирущего дифференциала). Режим БЛОКИРОВКА работает на скорости до 60км/час, при превышении ее режим автоматически отключается.

Контроль мертвых зон

Теперь изменение полосы движения стало безопасней благодаря двум датчикам-радарам установленным в задней части автомобиля. На скоростисвыше 15км/час они выявляют транспортные средства которые находятся в мертвых зонах и не видны в зеркала. При обнаружении автомобиля в мертвой зоне высвечивается предупреждающая пиктограмма в соответсвующем зеркале, а при смене полосы движения к ней добавляется еще и звуковой сигнал.

Передние и задние датчики парковки

Ультразвуковые датчики расположенные в бамперах не только сообщают звуковыми и визуальными сигналами о дистанции до препятствий, но также задействованы и в управлении ускорением, стабилизации скорости а также в контроле расстояния до автомобиля который двигается впереди(только для адаптивного круиз-контроля с функцией Stop&Go).

Режим Snow

Для движения по скользким дорогам покрытым полностью льдом и снегом, для сухого песка и рыхлой грязи оптимальным будет режим СНЕГ и ГРЯЗЬ. Режим предотвращает пробуксовку и в соответствии с нажатием на педаль акселератора плавно распределяет момент между передней и задней осью, обеспечивая хорошее сцепление со скользким и слабонесущим покрытием. Система ESP при этом активируется заранее сохраняя курсовую устойчивость автомобиля на дорогах с низким коэффициентом трения и позволяя водителю расслабиться и получать удовольствие от вождения.

Адаптивный круиз-контроль (АСС)

Система адаптивного круиз-контроля использует радиоволны для определения дистанции до автомобиля двигающегося впереди, согласно одной из трех установок. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, доступный в автомобилях с АКПП, помогает сохранять безопасную дистанцию до других транспортних средств впереди.

Предупреждение о движении сзади

При движении задним ходом со скоростью до 8км/час используется два радара в задній части автомобиля для помощи водителю- предупреждения его о приближении других транспортних средств с обеих сторон, например при выезде с парковки задним ходом. Система подает родителю визуальный и звуковой сигнал, делая выезд со стоянки с ограниченной видимостью болем безопасным.

  • Двигатели
  • Трансмиссия
  • ALLGRIP 4WD
  • Освещение
  • Мультимедиа
  • Безопасность
  • Комфорт
  • Двигуни
  • Новый двигатель 1.0 BOOSTERJET
  • Двигатель 1.4 BOOSTERJET
  • 5-ступенчатаямеханическая коробка передач
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Технология ALLGRIP 4WD
  • Режим Auto
  • Режим Sport
  • Режим Lock
  • Режим Snow
  • Фары со светодиодами
  • Дневные ходовые огни
  • Мультисенсорный дисплей
  • Система Smartphone Linkage Display Audio
  • SUZUKI Safety Support
  • Автоматическое торможение
  • Изменения полосы движения
  • Контроль мертвых зон
  • Адаптивный круиз-контроль (АСС)
  • Предупреждение о движении сзади
  • Комфорт
  • Цветной информационный дисплей
  • Камера заднего вида
  • Передние и задние датчики парковки

Технические параметры

Технические параметры Оновлена Vitara Технические параметры

  • Габаритные размеры
  • Вместительность и масса
  • Двигатель 1,0
  • Двигатель 1,4
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Динамика и Экология
  • Габаритная длина, мм

    4175

  • Габаритная ширина, мм

    1775

  • Габаритная высота, мм

    1610

  • Колесная база, мм

    2500

  • Колея передних колес, мм

    1535

  • Колея задних колес, мм

    1505

  • Минимальный
    радиус разворота, м

    5,2

  • Минимальный
    дорожный просвет, мм

    185

 
 
 
 
 
 

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Вместимость

 
 
 
 
 
 

Бензиновый 1,0 л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALL GRIP)

5MT

6AT

5MT

6AT

1085-1160

1130-1180

1155-1230

1205-1250

1730

 

Бензиновый 1,4л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALLGRIP)

6AT

6AT

1145-1945

1220-1265

1730

   

Вместительность багажного отделения

Количество мест (чел)

5

макс. объем, л
(данные производителя)

1120

со сложенными спинками
заднего сиденья, л

710

с поднятой
задней спинкой, л

375

Объем топливного бака, л

47

  • Тип

    K10C-DITC

  • Количество цилиндров

    3

  • Количество клапанов

    12

  • Рабочий объем, см3

    998

  • Топливная система

    многоточечный впрыск

  • Диаметр цилиндра
    × ход поршня, мм

    73,0 × 79,5

  • Степень сжатия

    10,0

  • Максимальная
    мощность, л.с./кВт/мин-1

    82(112)/5,000

  • Крутящий момент, Н-м/мин-1

    170/2,000~3,500

  • Тип

    K14C-DITC

  • Количество цилиндров

    4

  • Количество клапанов

    16

  • Рабочий объем, см3

    1373

  • Топливная система

    многоточечный впрыск

  • Диаметр цилиндра
    ход поршня, мм

    73.0×82.0

  • Степень сжатия

    9,9

  • Максимальная
    мощность, л.с./кВт/мин-1

    103(140)/5,500

  • Крутящий момент, Н-м/мин-1

    220/1,500-4,000

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Передаточные числа

1-а

2-а

3-а

4-а

5-а

6-а

Передача заднего хода

Передаточное число главной передачи

Бензиновый 1,0 л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALL GRIP)

5MT

3.545

1.904

1.233

0.855

0.690

-

3.250

4.687

6AT

4.666

2.533

1.555

1.135

0.859

0.686

3.393

3.683

5MT

3.545

1.904

1.233

0.855

0.690

-

3.250

4.687

6AT

4.666

2.533

1.555

1.135

0.859

0.686

3.393

3.683

Бензиновый 1.4л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALL GRIP)

6AT

6AT

4.044

4.044

2.370

2.370

1.555

1.555

1.159

1.159

0.851

0.851

0.672

0.672

3.193

3.193

3.501

3.501
  • Рулевое управление

    Зубчато-реечного типа

  • Тормоза передних колес

    Вентилируемые дисковые

  • Тормоза задних колес

    Дисковые

  • Передняя подвеска

    McPherson со стойкой и пружиной

  • Задняя подвеска

    Торсионная балка с пружиной

  • Шины

    215/60R16, 215/55R17

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Ориентировочный расход топлива

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Комбинированный цикл, л/100 км

Экологический класс

Максимальная скорость, км/год

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         1,0 л Бензиновый BOOSTERJET

1,4 л Бензиновый BOOSTERJET

     

            2WD    

   4WD (ALL GRIP)

    2 WD    

4WD (ALL GRIP)

5MT

6AT

5MT

6AT

6AT

6AT

     
6,2 6,6 6,6 7,0 7,1 7,5
4,9 5,1 5,4 5,5 5,1 5,6
5,4 5,7 5,8 6,0 5,9 6,3
Euro 6  
180 180 180 180 200 200
11,5 12,5 12,0 13,0 9,5 10,2

Комплектации и цены

Комплектации и цены Комплектации и цены

Комплектация Привод Трансмиссия

Регулярная Розничная цена (грн.) на автомобили
2019 г.п.

Специальная Розничная цена (грн.) на автомобили
2019 г.п.

VITARA 1,0 л. GL 2WD 5MT 440 900 409 400
VITARA 1,0 л. GL+ 2WD 5MT 512 100 475 400
VITARA 1,0 л. GL+ 2WD 6AT 554 700 515 000
VITARA 1,0 л. GLX 2WD 6AT 624 100 579 400
VITARA 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 5MT 546 400 507 300
VITARA 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 605 700 562 300
VITARA 1,0 л. GLX ALL GRIP (4WD) 6AT 686 300 637 200
VITARA 1,4 л. GL+ 2WD 6AT 621 000 576 600
VITARA 1,4 л. GL+ ​ALL GRIP (4WD) 6AT 683 300 634 400
VITARA 1,4 л. GLX ALL GRIP (4WD) 6AT 753 700 699 700

Галерея

Loading...