Автосалон suzuki «Легион Авто»
г. Николаев, пр. Богоявленский 234/2
Тел: авто (0512) 701-711, сервис (0512) 76-82-61 Тел: мото (0512) 701-711, сервис (0512) 76-82-61

цена от

476 900 грн.

Обновленная SUZUKI Vitara- лидер среди компактных кроссоверов в Украине, который стал еще более совершенным. Изящный и харизматичный дизайн, обновленный интерьер из качественных материалов, инновационные премиум-системы безопасности и уникальный полный привод AllGrip, с которым Вы легко преодолеете любые трудности на вашем пути.

Обзор 360°

Обзор 360°

    

Цвет кузова

26U Белый (White)

360°

Цвет кузова

Цвет кузова

Технологии

Технологии

Двигатели

Новый турбированный двигатель с прямым впрыском 1.4 BOOSTERJET усиливает удовольствие от вождения Vitara. Турбонагнетатель через промежуточный охладитель подает в цилиндры сжатый воздух, который в свою очередь позволяет двигателю увеличить крутящий момент в широком диапазоне оборотов, и достичь его максимальных показателей начиная уже с 2000 об/мин. Система прямого впрыска дополнительно улучшает показатели расхода топлива в различных режимах движения за счет впрыска топлива непосредственно в цилиндры и оптимизации количества, времени и давления впрыскиваний топлива. Кроме того, эффективность расхода топлива также повышается за счет электронной регулировки фаз газораспределения (VVT), рециркуляции и охлаждения отработавших газов (EGR) и более высокой степени сжатия. Конструкция надежного 1.6 литрового двигателя модернизирована для увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Уменьшение веса двигателя и навесного оборудования позволяет добиться превосходной экономии топлива наряду с высокой мощностью.

5-ступенчатаямеханическая коробка передач

Для достижения лучних динамических характеристик и наибольшей экономии топлива были спеціально подобраны передаточные числа механической КПП. Также с целью оптимизации процесса переключения и его плавности были использованы инновационные разработки и нове материалы.

Технология ALLGRIP 4WD

SUZUKI не останавливается в совершенствовании системы полного привода 4WD и внедрила технологии нового поколения, благодаря которым Вы получаете приятное и легкое управление одновременно уменьшая расход топлива. Система AllGrip позволяет самостоятельно выбрать один ихчетырех режимов работы полного привода который будет лучше других соответствовать условиям движения и покрытию.

Cветодиодные фары

Яркие комбинированные светодиодные фары, установленные на VITARA GLX, оборудованных двигателем 1,6л имеют превосходную эффективность освещения и экономят электроэнергию во время работы. Окантовка линзы голубого цвета делает внешний вид автомобиля очень выразительным

Мультисенсорный дисплей

Интуитивно понятное управление мультимедийной системой осуществляется через сенсорный дисплей. К вашим услугам воспроизведение аудиозаписей, пользование телефоном с функцией Hands-free, навигационной системой и функциями смартфона. Для удобного использования оборудования можно выбрать один из четырех режимов- Listen(Прослушивание), Call(Звонок), Drive(Движение) и Connect(подключение).

SUZUKI Safety Support

Модель обновляется, но как и раньше неизменной чертой SUZUKI Vitara остается высший уровень безопасности. Достигается это необходимыми на современных дорогах системами, такими как- 7 подушек безопасности, прочная силовая конструкция кузова и система курсовой устойчивости ESP. Примененные в автомобиле элементы активной и пассивной безопасности получили высшую оценку Euro NCAP. В обновленной Vitara список систем безопасности стал еще шире благодаря инновационному комплексу Safety Support, который включает систему автоматического торможения, контроль изменения полосы движения, систему контроля мертвых зон и адаптивный круиз-контроль.

Комфорт

Салон новой Vitara не только сделан из новых высококачественных материалов, но и хорошо продуман- каждая кнопка, каждый регулятор находяться именно на том месте где они и должны быть. Наслаждайтесь салоном, который не хочется покидать.

ГИБРИД

Полностью новая 48-Вольтовая мягкая гибридная система SHVS от SUZUKI состоит из интегрированного стартер-генератора (ISG), который одновременно выполняет функцию электродвигателя, литий-ионной батареи с рабочим напряжением в 48 Вольт и преобразователя постоянного тока 48В-12В. Благодаря использованию в гибридной системе большего рабочего напряжения, чем обычные бортовые 12В в авто, увеличивается количество энергии, получаемой при торможении или замедлении, а также увеличивается мощность электродвигателя, который помогает обычному бензиновому двигателю, что в свою очередь приводит к уменьшению потребления топлива и улучшению общей эффективности движения.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

6-ступенчатая автоматическая коробка передач дает превосходную динамику разгона даже при старте с места и увеличивает экономию топлива, особенно с активированным круиз-контролем на большой скорости, благодаря увеличенному диапазону передаточних чисел. А встроенный охладитель повышает эффективность работы трансмиссии и существенно продлевает ее ресурс.

Режим Auto

В режиме АВТО приоритетом является экономия топлива, поэтому система 4WD активируется только при необходимости- в случае пробуксовки передних колес. Если этого не происходит, то привод передается на передние колеса автомобиля. Режим АВТО обеспечивает уверенное движение при меняющихся погодных и дорожных условиях, например внезапный ливень или частично покрытая снегом/льдом дорога.

Рефлекторные светодиодные FULL-LED фары

Мощные и сверхэффективные рефлекторные светодиодные FULL-LED фары, установленные на всех VITARA, оборудованных двигателем 1,4 BOOSTERJET, кроме замечательного эффективного освещения в любое время суток или года, подчеркивают принадлежность авто к топовой линейки VITARA и делают экстерьер VITARA еще более эмоциональным и привлекательным

Система Smartphone Linkage Display Audio

Благодаря этой системе поддерживаются технологи Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. После подключения вашей модели IPhone через USB система позволяет осуществлять звонки, получать и отправлять сообщения, прослушивать музыкальную коллекцию а также прокладывать маршруты с помощью голосовых команд либо через дисплей автомобиля. Android Auto позволяет Вам использовать все сервисы Google, а MirrorLink открывать приложения установленные на смартфоне через сенсорный дисплей автомобиля.

Автоматическое торможение

В Vitara используется два датчика — монокулярная камера и лазерный датчик для определения возможного столкновения с транспортом который двигается впереди или пешеходом. В случае возникновения риска ДТП автомобиль реагирует одним из трех способов в зависимости от ситуации. Предупреждает водителя звуковым и визуальным сигналом, активирует систему помощи при экстренном торможении, если водитель в состоянии паники нажимает на педаль акселератора либо применяет торможение если риск столкновения увеличивается.

Цветной информационный дисплей

Современный 4.2-дюймовый мультиинформационный дисплей, который расположен в центре комбинации приборов, предоставляет водителю точные данные о характеристиках и режимах работы систем автомобиля. Благодаря многочисленной информации и опциям ваша поездка всегда будет интересной и безопасной.

Режим Sport

В режиме СПОРТ система 4WD используется максимально активно для быстрого и четкого прохождения поворотов на извилистых дорогах. Происходит увеличение крутящего момента, а следовательно улучшается ускорение и отклик двигателя. В моделях с автоматической трансмиссией в этом режиме поддерживаются более высокие обороты, что в комбинации дает захватывающее управление в спортивном стиле. В добавок задерживается срабатывание системы ESP, что дает водителю почувствовать полный контроль над управлением автомобиля самостоятельно.

Изменения полосы движения

В обновленной Vitara изменение полосы движения контролируется тремя системами: -системой предупреждения- на скорости болем 60км/час она расчитывает траектрию движения и предупреждает водителя тактильно и визуально; -системой предотвращения- работает на скорости от 60 до 160км/час и в случае отклонения автомобиля от полосы поможет водителю вернуть его обратно; -предупреждение о вилянии- вычисляет модель движения автомобиля и предупреждает водителя визуально и звуком в случае «рыскания» по дороге, например если родитель задремал.

Камера заднего вида

При движении задним ходом на цветной дисплей выводится изображение с камеры,расположенной в задній части автомобиля, что существенно улучшает обзор для водителя.

Режим Lock

Режим БЛОКИРОВКА жестко распределяет крутящий момент идеально поровну между передней и задней осями улучшая сцепление автомобиля с покрытием. Оптимизируется работа ESP и других систем управления, облегчая высвобождение автомобиля из глубокого сугроба или сильно размокшего грунта. При этом тормозное усилие прилагается к колесу которое свободно вращается, распределяя момент на противоположное колесо, имеющее лучшее сцепление с покрытием(имитация работы самоблокирущего дифференциала). Режим БЛОКИРОВКА работает на скорости до 60км/час, при превышении ее режим автоматически отключается.

Контроль мертвых зон

Теперь изменение полосы движения стало безопасней благодаря двум датчикам-радарам установленным в задней части автомобиля. На скоростисвыше 15км/час они выявляют транспортные средства которые находятся в мертвых зонах и не видны в зеркала. При обнаружении автомобиля в мертвой зоне высвечивается предупреждающая пиктограмма в соответсвующем зеркале, а при смене полосы движения к ней добавляется еще и звуковой сигнал.

Передние и задние датчики парковки

Ультразвуковые датчики расположенные в бамперах не только сообщают звуковыми и визуальными сигналами о дистанции до препятствий, но также задействованы и в управлении ускорением, стабилизации скорости а также в контроле расстояния до автомобиля который двигается впереди(только для адаптивного круиз-контроля с функцией Stop&Go).

Режим Snow

Для движения по скользким дорогам покрытым полностью льдом и снегом, для сухого песка и рыхлой грязи оптимальным будет режим СНЕГ и ГРЯЗЬ. Режим предотвращает пробуксовку и в соответствии с нажатием на педаль акселератора плавно распределяет момент между передней и задней осью, обеспечивая хорошее сцепление со скользким и слабонесущим покрытием. Система ESP при этом активируется заранее сохраняя курсовую устойчивость автомобиля на дорогах с низким коэффициентом трения и позволяя водителю расслабиться и получать удовольствие от вождения.

Адаптивный круиз-контроль (АСС)

Система адаптивного круиз-контроля использует радиоволны для определения дистанции до автомобиля двигающегося впереди, согласно одной из трех установок. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, доступный в автомобилях с АКПП, помогает сохранять безопасную дистанцию до других транспортних средств впереди.

Предупреждение о движении сзади

При движении задним ходом со скоростью до 8км/час используется два радара в задній части автомобиля для помощи водителю- предупреждения его о приближении других транспортних средств с обеих сторон, например при выезде с парковки задним ходом. Система подает родителю визуальный и звуковой сигнал, делая выезд со стоянки с ограниченной видимостью болем безопасным.

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • ГИБРИД
  • ALLGRIP 4WD
  • Освещение
  • Мультимедиа
  • Безопасность
  • Комфорт
  • Двигатели
  • 5-ступенчатаямеханическая коробка передач
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • ГИБРИД
  • Технология ALLGRIP 4WD
  • Режим Auto
  • Режим Sport
  • Режим Lock
  • Режим Snow
  • Cветодиодные фары
  • Рефлекторные светодиодные FULL-LED фары
  • Мультисенсорный дисплей
  • Система Smartphone Linkage Display Audio
  • SUZUKI Safety Support
  • Автоматическое торможение
  • Изменения полосы движения
  • Контроль мертвых зон
  • Адаптивный круиз-контроль (АСС)
  • Предупреждение о движении сзади
  • Комфорт
  • Цветной информационный дисплей
  • Камера заднего вида
  • Передние и задние датчики парковки

Технические параметры

Технические параметры Vitara Технические параметры

  • Габаритные размеры
  • Вместительность и масса
  • Двигатель 1,6
  • Двигатель 1,4
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Динамика и Экология
  • Габаритная длина, мм

    4175

  • Габаритная ширина, мм

    1775

  • Габаритная высота, мм

    1610

  • Колесная база, мм

    2500

  • Колея передних колес, мм

    1535

  • Колея задних колес, мм

    1505

  • Минимальный
    радиус разворота, м

    5,2

  • Минимальный
    дорожный просвет, мм

    185

 
 
 
 
 
 

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Вместимость

 
 
 
 
 
 

Бензиновый 1,0 л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALL GRIP)

5MT

6AT

5MT

6AT

1085-1160

1130-1180

1155-1230

1205-1250

1730

 

Бензиновый 1,4л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALLGRIP)

6AT

6AT

1145-1945

1220-1265

1730

   

Вместительность багажного отделения

Количество мест (чел)

5

макс. объем, л
(данные производителя)

1120

со сложенными спинками
заднего сиденья, л

710

с поднятой
задней спинкой, л

375

Объем топливного бака, л

47

  • Тип

    M16A

  • Количество цилиндров

    4

  • Количество клапанов

    16

  • Рабочий объем, см3

    1586

  • Топливная система

    многоточечный впрыск

  • Диаметр цилиндра
    × ход поршня, мм

    78.0×83.0

  • Степень сжатия

    11,0

  • Максимальная
    мощность, л.с./кВт/мин-1

    86(117)/6,000

  • Крутящий момент, Н-м/мин-1

    151/4,400

  • Тип

    K14D + SHVS (48V)

  • Количество цилиндров

    4

  • Количество клапанов

    16

  • Рабочий объем, см3

    1373

  • Топливная система

    многоточечный впрыск

  • Диаметр цилиндра
    ход поршня, мм

    73.0×82.0

  • Степень сжатия

    10,9

  • Максимальная
    мощность, л.с./кВт/об/мин

    129(95)5500

  • Крутящий момент, Н-м/об/мин

    235/2000-3000

  • Рабочее напряжение SHVS, В

    48

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Передательные числа

1-а

2-а

3-а

4-а

5-а

6-а

Передача заднего хода

Передательное число главной передачи

Бензиновый 1,6 л WT

2WD

4WD (ALL GRIP)

5MT

3.545

1.904

1.258

0.911

0.725

-

3.250

4.411

6AT

4.667

2.533

1.556

1.135

0.859

0.686

3.394

3.502

5MT

3.545

1.904

1.258

0.911

0.725

-

3.250

4.411

6AT

4.667

2.533

1.556

1.135

0.859

0.686

3.394

3.502

Бензиновый 1,4 л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALLGRIP)

6AT

6AT

4.044

4.044

2.370

2.370

1.555

1.555

1.159

1.159

0.852

0.852

0.672

0.672

3.193

3.193

3.501

3.501

  • Рулевое управление

    Зубчато-реечного типа

  • Тормоза передних колес

    Вентилируемые дисковые

  • Тормоза задних колес

    Дисковые

  • Передняя подвеска

    McPherson со стойкой и пружиной

  • Задняя подвеска

    Торсионная балка с пружиной

  • Шины

    215/60R16, 215/55R17

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Ориентировочный расход топлива (NEDC)*1

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Смешенный цикл, л/100 км

Ориентировочный расход топлива (WLTC)*2

Смешанный цикл, л/100 км

Экологический класс

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

Выбросы CO2 (NEDC)*1

Выбросы CO2 (WLTC)*2

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1,6 л Бензиновый WT    

1,4 л Бензиновый BOOSTERJET + SHVS

     

 2WD

 4WD (ALL GRIP)  

   2WD

4WD (ALL GRIP)

5MT

6AT

5MT

6AT

6AT

6AT

     
7,1 7,9 7,6 8,2 - -
5,1 5,2 5,5 5,5 - -
5,8 6,2 6,2 6,5 - -
           
- - - - 5.7-5.9 6.2-6.5
Euro 5 Euro 6 Euro 6
180 180 180 180 190 190
11,5 12,5 12,0 13,0 9,5 10,2
136 142 145 149 - -
- - - - 128-133 140-146

Комплектации и цены

Комплектации и цены Комплектации и цены

Комплектация Привод Трансмиссия

 

Розничная цена на а/м 2021 г.п.

VITARA 1,6 л. GL 2WD 5MT   476 900
VITARA 1,6 л. GL 2WD 6AT   519 900
VITARA 1,6 л. GL+ 2WD 6AT   579 900
VITARA 1,6 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 5MT   581 900
VITARA 1,6 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT   622 900
VITARA 1,6 л. GLX ALL GRIP (4WD) 6AT   673 900
VITARA 1,4 л. GL+ (гибрид) 2WD 6AT   730 900
VITARA 1,4 л. GL+ (гибрид) ALL GRIP (4WD) 6AT   770 900
VITARA 1,4 л. GLX (гибрид) ALL GRIP (4WD) 6AT   830 900

Галерея

Loading...