Двигатели
Новый турбированный двигатель с прямым впрыском 1.4 BOOSTERJET усиливает удовольствие от вождения Vitara. Турбонагнетатель через промежуточный охладитель подает в цилиндры сжатый воздух, который в свою очередь позволяет двигателю увеличить крутящий момент в широком диапазоне оборотов, и достичь его максимальных показателей начиная уже с 2000 об/мин. Система прямого впрыска дополнительно улучшает показатели расхода топлива в различных режимах движения за счет впрыска топлива непосредственно в цилиндры и оптимизации количества, времени и давления впрыскиваний топлива. Кроме того, эффективность расхода топлива также повышается за счет электронной регулировки фаз газораспределения (VVT), рециркуляции и охлаждения отработавших газов (EGR) и более высокой степени сжатия.
Конструкция надежного 1.6 литрового двигателя модернизирована для увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Уменьшение веса двигателя и навесного оборудования позволяет добиться превосходной экономии топлива наряду с высокой мощностью.
5-ступенчатаямеханическая коробка передач
Для достижения лучних динамических характеристик и наибольшей экономии топлива были спеціально подобраны передаточные числа механической КПП. Также с целью оптимизации процесса переключения и его плавности были использованы инновационные разработки и нове материалы.
Технология ALLGRIP 4WD
SUZUKI не останавливается в совершенствовании системы полного привода 4WD и внедрила технологии нового поколения, благодаря которым Вы получаете приятное и легкое управление одновременно уменьшая расход топлива. Система AllGrip позволяет самостоятельно выбрать один ихчетырех режимов работы полного привода который будет лучше других соответствовать условиям движения и покрытию.
Cветодиодные фары
Яркие комбинированные светодиодные фары, установленные на VITARA GLX, оборудованных двигателем 1,6л имеют превосходную эффективность освещения и экономят электроэнергию во время работы. Окантовка линзы голубого цвета делает внешний вид автомобиля очень выразительным
Мультисенсорный дисплей
Интуитивно понятное управление мультимедийной системой осуществляется через сенсорный дисплей. К вашим услугам воспроизведение аудиозаписей, пользование телефоном с функцией Hands-free, навигационной системой и функциями смартфона. Для удобного использования оборудования можно выбрать один из четырех режимов- Listen(Прослушивание), Call(Звонок), Drive(Движение) и Connect(подключение).
SUZUKI Safety Support
Модель обновляется, но как и раньше неизменной чертой SUZUKI Vitara остается высший уровень безопасности. Достигается это необходимыми на современных дорогах системами, такими как- 7 подушек безопасности, прочная силовая конструкция кузова и система курсовой устойчивости ESP. Примененные в автомобиле элементы активной и пассивной безопасности получили высшую оценку Euro NCAP.
В обновленной Vitara список систем безопасности стал еще шире благодаря инновационному комплексу Safety Support, который включает систему автоматического торможения, контроль изменения полосы движения, систему контроля мертвых зон и адаптивный круиз-контроль.
Комфорт
Салон новой Vitara не только сделан из новых высококачественных материалов, но и хорошо продуман- каждая кнопка, каждый регулятор находяться именно на том месте где они и должны быть. Наслаждайтесь салоном, который не хочется покидать.
ГИБРИД
Полностью новая 48-Вольтовая мягкая гибридная система SHVS от SUZUKI состоит из интегрированного стартер-генератора (ISG), который одновременно выполняет функцию электродвигателя, литий-ионной батареи с рабочим напряжением в 48 Вольт и преобразователя постоянного тока 48В-12В. Благодаря использованию в гибридной системе большего рабочего напряжения, чем обычные бортовые 12В в авто, увеличивается количество энергии, получаемой при торможении или замедлении, а также увеличивается мощность электродвигателя, который помогает обычному бензиновому двигателю, что в свою очередь приводит к уменьшению потребления топлива и улучшению общей эффективности движения.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
6-ступенчатая автоматическая коробка передач дает превосходную динамику разгона даже при старте с места и увеличивает экономию топлива, особенно с активированным круиз-контролем на большой скорости, благодаря увеличенному диапазону передаточних чисел. А встроенный охладитель повышает эффективность работы трансмиссии и существенно продлевает ее ресурс.
Режим Auto
В режиме АВТО приоритетом является экономия топлива, поэтому система 4WD активируется только при необходимости- в случае пробуксовки передних колес. Если этого не происходит, то привод передается на передние колеса автомобиля. Режим АВТО обеспечивает уверенное движение при меняющихся погодных и дорожных условиях, например внезапный ливень или частично покрытая снегом/льдом дорога.
Рефлекторные светодиодные FULL-LED фары
Мощные и сверхэффективные рефлекторные светодиодные FULL-LED фары, установленные на всех VITARA, оборудованных двигателем 1,4 BOOSTERJET, кроме замечательного эффективного освещения в любое время суток или года, подчеркивают принадлежность авто к топовой линейки VITARA и делают экстерьер VITARA еще более эмоциональным и привлекательным
Система Smartphone Linkage Display Audio
Благодаря этой системе поддерживаются технологи Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. После подключения вашей модели IPhone через USB система позволяет осуществлять звонки, получать и отправлять сообщения, прослушивать музыкальную коллекцию а также прокладывать маршруты с помощью голосовых команд либо через дисплей автомобиля. Android Auto позволяет Вам использовать все сервисы Google, а MirrorLink открывать приложения установленные на смартфоне через сенсорный дисплей автомобиля.
Автоматическое торможение
В Vitara используется два датчика — монокулярная
камера и лазерный датчик для определения возможного столкновения с транспортом который двигается впереди или пешеходом.
В случае возникновения риска ДТП автомобиль реагирует одним из трех способов в зависимости от ситуации. Предупреждает водителя звуковым и визуальным сигналом, активирует систему помощи при экстренном торможении, если водитель в состоянии паники нажимает на педаль акселератора либо применяет торможение если риск столкновения увеличивается.
Цветной информационный дисплей
Современный 4.2-дюймовый мультиинформационный дисплей, который расположен в центре комбинации приборов, предоставляет водителю точные данные о характеристиках и режимах работы систем автомобиля. Благодаря многочисленной информации и опциям ваша поездка всегда будет интересной и безопасной.
Режим Sport
В режиме СПОРТ система 4WD используется максимально активно для быстрого и четкого прохождения поворотов на извилистых дорогах. Происходит увеличение крутящего момента, а следовательно улучшается ускорение и отклик двигателя. В моделях с автоматической трансмиссией в этом режиме поддерживаются более высокие обороты, что в комбинации дает захватывающее управление в спортивном стиле. В добавок задерживается срабатывание системы ESP, что дает водителю почувствовать полный контроль над управлением автомобиля самостоятельно.
Изменения полосы движения
В обновленной Vitara изменение полосы движения контролируется тремя системами:
-системой предупреждения- на скорости болем 60км/час она расчитывает траектрию движения и предупреждает водителя тактильно и визуально;
-системой предотвращения- работает на скорости от 60 до 160км/час и в случае отклонения автомобиля от полосы поможет водителю вернуть его обратно;
-предупреждение о вилянии- вычисляет модель движения автомобиля и предупреждает водителя визуально и звуком в случае «рыскания» по дороге, например если родитель задремал.
Камера заднего вида
При движении задним ходом на цветной дисплей выводится изображение с камеры,расположенной в задній части автомобиля, что существенно улучшает обзор для водителя.
Режим Lock
Режим БЛОКИРОВКА жестко распределяет крутящий момент идеально поровну между передней и задней осями улучшая сцепление автомобиля с покрытием. Оптимизируется работа ESP и других систем управления, облегчая высвобождение автомобиля из глубокого сугроба или сильно размокшего грунта. При этом тормозное усилие прилагается к колесу которое свободно вращается, распределяя момент на противоположное колесо, имеющее лучшее сцепление с покрытием(имитация работы самоблокирущего дифференциала). Режим БЛОКИРОВКА работает на скорости до 60км/час, при превышении ее режим автоматически отключается.
Контроль мертвых зон
Теперь изменение полосы движения стало безопасней благодаря двум датчикам-радарам установленным в задней части автомобиля. На скоростисвыше 15км/час они выявляют транспортные средства которые находятся в мертвых зонах и не видны в зеркала. При обнаружении автомобиля в мертвой зоне высвечивается предупреждающая пиктограмма в соответсвующем зеркале, а при смене полосы движения к ней добавляется еще и звуковой сигнал.
Передние и задние датчики парковки
Ультразвуковые датчики расположенные в бамперах не только сообщают звуковыми и визуальными сигналами о дистанции до препятствий, но также задействованы и в управлении ускорением, стабилизации скорости а также в контроле расстояния до автомобиля который двигается впереди(только для адаптивного круиз-контроля с функцией Stop&Go).
Режим Snow
Для движения по скользким дорогам покрытым полностью льдом и снегом, для сухого песка и рыхлой грязи оптимальным будет режим СНЕГ и ГРЯЗЬ. Режим предотвращает пробуксовку и в соответствии с нажатием на педаль акселератора плавно распределяет момент между передней и задней осью, обеспечивая хорошее сцепление со скользким и слабонесущим покрытием. Система ESP при этом активируется заранее сохраняя курсовую устойчивость автомобиля на дорогах с низким коэффициентом трения и позволяя водителю расслабиться и получать удовольствие от вождения.
Адаптивный круиз-контроль (АСС)
Система адаптивного круиз-контроля использует радиоволны для определения дистанции до автомобиля двигающегося впереди, согласно одной из трех установок. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, доступный в автомобилях с АКПП, помогает сохранять безопасную дистанцию до других транспортних средств впереди.
Предупреждение о движении сзади
При движении задним ходом со скоростью до 8км/час используется два радара в задній части автомобиля для помощи водителю- предупреждения его о приближении других транспортних средств с обеих сторон, например при выезде с парковки задним ходом. Система подает родителю визуальный и звуковой сигнал, делая выезд со стоянки с ограниченной видимостью болем безопасным.